пятница, 16 октября 2015 г.

Новости

Итак. По третьей главе. Работа идёт. Сделано предисловие (в предыдущих сериях) сейчас прогоняю введение. Ну то, что до начала основной игры. Основная игра обещает быть ... Большой... Огромной ... Психологи говорят. Что моя тяга к масштабу, говорит о том что у меня маленький пенис. На что я демонстрируют обратное и больше они не хотят со мной разговаривать. Итак про игру. Я мог бы конечно продемонстрировать план работ. Схему, структуру будущего проекта, но то что я там начиркал, отдаёт шизофренией, на деле должно получиться интересно. Интро планирую сделать до нового года. Ну а дальше долбаная жесть. Проект реально планируется огроменный. Про донатеров. Ребят. Скоро я продемонстрирую на что пошли бабки. И это не фотки дорогих проституток.

5 комментариев:

  1. да фотки тоже были бы норм.. если бы тебе подогнать стайку этих нехороших женщин, и дать фотик в руки.. )) - но на это надо ещё донатить лет десять (((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Чтобы пресечь всякие ненужные домыслы, сразу говорю, я абсолютно не жалуюсь, доната было вполне достаточно для достижения поставленой стратегической цели.

      Короче если бы я фоткал тех шлюх на которых хватило бы суммы доната, то боюсь ни вы ни я были бы не довольны:))))))))))) А так я считаю распределение бюджета вполне достойным, к тому же я пока что достаточно красив, чтобы женщины мне давали не за деньги ... а от отчаяния, или там из жалости))

      Удалить
  2. Будет демонстрация на что пошли бабки,пойду и сам задоначу=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну ща начнём друг-другу демонстрировать, как одни дрочат а второй вискарь с деффками глушит.. )))

      Удалить
  3. Рад что работа продолжается, с нетерпением жду продолжения.
    Спасибо.

    ОтветитьУдалить