воскресенье, 13 сентября 2015 г.

Из крайнего

Я знаю. я пропал на месяц.
Но время прошло не зря, отсеялись, ресурсы на которые я надеялся, и слава богу, опять надеюсь только на себя в создании игрушки, и это хорошо, куда сложнее было бы если бы они отсеялись на стадии разработки. На этой неделе скорее всего начну третью главу потихоньку, делать буду попеременно LOTOS и Inoccupation, на что будет фантазия работать, потому как пока, что она ленилась... хотя нет вру, эт я ленился... Но пришло время взять себя в руки и принудить к работе.
Про готовность скажу одно, начало истории в голове уже сложилось, единственное, сейчас важное решение, продолжать делать в том же формате, или перевести на новый движок, но тогда придется осваивать новый движок, а если не осваивать, то некоторые задуманные фишки теряются...

7 комментариев:

  1. на какой новый двиг? - может что подскажем умного )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да тут насмотревись на милую вещичку "Гламур" подумывал про то, чтобы сделать так же, ну в смысле не так же, а на Uniti, но присмотревшись, понял, что человеку далекому от програмирования с довольно дурным знанием inglischa, это не по зубам, а обращаться за помощью ... ну это короче проблематично, вроде предлагают дельное, ты расчитываеь, планируешь, а потом раз, и ты снова один сидишь один и ищешь знакомые слова в очередной обучалке, а время то ушло, проект запланированный приходится перепланировать. Поэтому скорее всего движок тот же, сторонних помощников никаких (даже мать их за деньги, не вы представляете? уже даже за деньги отношение к работе такое же как без денег) Но в принципе смыслово получится конечно задуманное, да оно будет куда менее красиво, чем планировалось, но оно будет. Оно уже начато!

      Удалить
    2. Всёже, как не крути, а это творчесский зуд автора, и кого-то подключить к этому со стороны - очень сложно. (
      Юнька конечно нафек не нужна, даже в "гламуре" - пока там от юнити используются только слои картинок, на которые можно кликнуть) а сам код, тот что пока есть, вообще на бейсике можно реализовать)) - а тебе что-то специфическое кроме наслаиваемых картинок требуется? - можно поискать движок попроще. - если будет скучно - накидай где-нибудь список желательных фичь. Так, как для себя, своими словами.. Ты же всёравно рано или поздно вырастешь из твайн-текстовок) - все вырастают! - пытаются удариться в ренпи, в рпг_мейкер и пр. )

      Удалить
    3. Мне нужно как то сделать красивую визуализацию боя, ну и в принципе вотт есть допустим у меня .... ну пусть будет бар, вечером там сидят люди, пока что я могу реализовать это только текстом типо первый стул "тетя", второй стул "ежик", третий стул "тигр". А в идеале было бы не плохо картинки. В РПГ мейкер я уже готов вдариться, но он выглядит не очень. А про вырастание... ну не програмист я. У меня выходят отличные тексты, есть туча неплохих идей, а осваивать програмирование мне тяжеловто, да строить алгоритмы я умею, но запоминате все эти setы ifы и прочую фигню, мне никогда не было дано

      Удалить
    4. но это же графика на графике сидит и графикой обмазывается! - насколько я помню, затея с обложкой так и не выгорела.. - сам рисовать научился?! )
      а про бар.. хм..
      "Едва протиснувшись в узкую дверь, я оказался в сумрачном помещении дешёвой забегаловки. Кисловатый запах прокисшего разлитого пива, засохшей блевотины и сквозняка из висящей на одной петле двери туалета, ударил мне в ноздри и комом подкатился под кадык. Стараясь дышать через рот, я огляделся. Посреди тесного зала, за круглым столом, виднелась крупная, и судя по наличию титанических размеров выпуклостей на широченной груди, женская фигура. Огромная женщина, в ярко-красном платье, отчаянно размахивала руками, способными причинить серьёзные увечья пробегающим мимо официанткам, и пытаясь перекричать дичайшую какофонию, доносящуюся из развешенных под потолком динамиков, что-то доказывала едва сидящему, побледневшему и вжавшимуся в стул напротив неё, ежику. Смахнув крупную слезу с разъедаемых табачным дымом и вонью глаз, я ещё раз внимательно осмотрел зал, выискивая крупную фигуру моего клиента. Неожиданно кто-то легонько дёрнул меня за рукав:
      "Прошу за мной, вас ждут.", неизвестно откуда появившаяся девочка-официантка засеменила по залу в сторону вип-кабинок, ловко уворачиваясь от жирных, потных рук, наровящих ухватить её за аппетитную попку..."
      ..а теперь представим этот бар в изложении ДаркСильвера, с его гламурной картинкой - белая комната и пять кружочков - клик-клик-клик.. скукота же! ))) - если владеешь словом, то это намного круче, мне кажется.. ну и на "создание" этого бара и четырёх персонажей у меня ушло две минуты.. на Юнити, с картинками, - часа два-три бы.. с результатом "клик-клик-клик - следующая лока - клик-клик" ((
      Из быстро-приходящих на ум движков с наслаиваемыми картинками - Gamemaker (он платный, но сейчас на Humble Bundle распродажа и можно взять всего за 12$..хотя есть и торрент-эдишн)), и INSTEAD - это то, на чём Технопром "Брата школьницы" делает (ой и криво же делает! )))) - но палюбому и там и там надо прогать, хоть и скрипты а не настоящий язык программирования, но кучу документации, форумы, подкасты надо отсмотреть.. а это время, нервы, силы.. возможно потраченные впустую )

      Удалить
    5. Эх обложка. это мои слезы. пример того, что народ даже за деньги работать не хочет. Связался с художником, оговорили цену, оговорили то, что мне нужно, я собрал бабосики, в том числе свои вкинул....а он... он пропал, как прошлогодняя колбаса! Да и хрен с ним. Деньги на клавиатуру с не западающими клавишами потрачу! А планы то были... А по поводу текстового оформления, ну да буду его лепить. буду делать на твайни пока делается

      Удалить