воскресенье, 15 ноября 2015 г.

Новостяшечки

Итак. Месяц прошел не зря. Работа идет. Не совсем понимаю, что писать,  вот я сделал то  и то? Я нахреначил сотню листов текста, я создал несколько отличных персонажей, я продумал и воплощаю взаимодействие персонажей и квесты. Ну вот и все... К Новому Году ждите традиционную прелюдию к основной главе.
Ах да! Еще я придумал самую идиотскую систему дуэлей за всю историю компьютерных игр. Надеюсь она будет полезна и интересна не только в данной игре, но и на вечеринках с друзьями!

4 комментария:

  1. не запускается error failed to execute replacestate on history

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гугл хром нынче не поддерживает джаву, в связи с этим попробуйте запускать под мазилой, мне помоает

      Удалить
  2. Система дуэлей основана на длине "оружия"?)))
    Спасибо за новости, приятно видеть что проект не стоит на месте.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага как в старом анекдоте
      Приходит Глухонемой в аптеку с желанием приобрести презерватив.
      Мычит, издает разные звуки, делает всем понятные жесты и тычит
      пальцем на витрину.
      Продавец абсолютно не понимает, что он хочет купить. Достает разные
      таблетки, лекарства и другое.
      Наконец глухонемой не выдерживает: растегивает штаны выкладывает
      член на прилавок и рядом кладет деньги.
      Продавец косится на член, вдруг резко снимает штаны кладет свой
      рядом и забирая одной рукой деньги произносит:"Не уверен, не играй!!!".

      Удалить