воскресенье, 9 августа 2015 г.

Планы. Новости. и чем вообще я займу себя в близжайшее время

Значит про планы. Третья глава в моей голове сложена в плане основной концепции. Ну в том смысле, что я знаю уже примерную структуру игры, что  и как будет происходить. Знаю про начало, знаю про пару второстепенных персонажей, но писать я пока ее не сяду, так как:
1) Надо наворовать материала (фото) так как на начало второй главы у меня было сырого материала порядка 100гигобайт, сейчас на третью у меня нет практически ничего.
2)Надо продумать события
3) Надо определится со временем(зависит от пункта 1, какого материала будет достаточно тот временной отрезок и возьму)
4) Надо отдохнуть (работа над второй главой шла 7 месяцев, помощь мне конечно оказана была, но все же основная масса работы лежала на моих плечах, а это "хобби" забирало мой сон и мои выходные, так как постоянную работу по 9 часов в день никто не отменял и к тому же в стране кризис, рост цен и мне приходится подрабатывать)
Я исписался, что это значит? Ну это вот когда сильно устал и мозги тормозят и повторяешься,

Теперь про то, что я буду делать. Сейчас я засяду за небольшой ненавязчивый проект, для наших друзей сайта adusto.net Накой мне это? Во-первых, у ребят хороший интересный проект. Во-вторых, когда я только начинал они мне очень помогли в плане технической поддержки. Ну и в третьих, почему бы нет? Мне нужно переключить мозг с истории Иштвана, почему бы не переключить мозги на что то полезное другим

6 комментариев:

  1. - совершенно разумно! - одобрямс ))
    а несколько проектов - это норма (с) одна забавная тётка

    ОтветитьУдалить
  2. Так ничего и не понятно.Законченная вторая глава была разослана в приват или как?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. полная игра, с обеими вип-дополнениями была разослана на почту, которую просили указывать при донате..

      Удалить
    2. да ссылки были раосланы на почту, но гугл отметил меня как спамера (я прощаю его за это) и многие письма перехватили на выходе, если вы донатили и ссылки не пришли, свяжитесь со мнои по форме обратной связи блога или на почту zinc1945@gmail.com . Все решим все выясним, все будем рады

      Удалить
  3. Чувак, ты жив?..
    От тебя давно нет вестей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я жив! Я мертв! Я всегда!... а стоп, это не тот форум
      Да все нормально.

      Удалить