Ребят, чтобы не было волнений отписываюсь. Продолжение и окончание будет.
Когда будет не ясно, на работе аврал, выматывает сильно, и работа муторная. Если бы занимался созданием игр профессионально, то есть круглые сутки к ряду, было бы быстрее, но к сожалению это ж просто хобби в свободное время, поэтому все движется медленно. Но движется. Проектs Inoccupation, Щитман и лотос закончены будут.
Когда будет не ясно, на работе аврал, выматывает сильно, и работа муторная. Если бы занимался созданием игр профессионально, то есть круглые сутки к ряду, было бы быстрее, но к сожалению это ж просто хобби в свободное время, поэтому все движется медленно. Но движется. Проектs Inoccupation, Щитман и лотос закончены будут.
Эх скорее бы...
ОтветитьУдалитьЛучше пусть медленно,но качественно,чем быстро и криво :)
Удалитьда лучше медленно но с кучой картинок,класным сюжетом,проспа шикарная игруха получится даааа еслиб ещо и анимацыя была... оййй штота я размечтался создателю игры огромное спасибо надеемся и ждьом с нетерпением ))))
УдалитьСкорости не обещаю! Сезон! На работе на основной почти постоянно! Даже сегодня пол дня там просидел
ОтветитьУдалитьобъясните пожалуйста, посте второй части есть ещё продолжения где остаёшься в маг. мире или только сразу 3 часть?
УдалитьДополнение "Во славу королевы" это продолжение в магическом мире. дополнение "Криминальные войны" продолжение в реальном, а потом третья часть
УдалитьДружище, здраствуй! вопросы имею к тебе лично, и к остальным в частности.
ОтветитьУдалить1)Ты Шитмана на какой платформе делал?
2) есть ли какая возможность реализовать RPG и Adult направленость во едино?
Привет.
УдалитьЩитмана я делаю на RPG Maker VX Ace, а рпг и адулт почему бы нет, меняешь слово сила на стоябельность, интелект на писюганность и в путь писюганность на прибалтывание, стоябельность на принуждение.
Только вот на мой личный взгляд скучно это, была уже какая то игруха на мейкере где нужно было в бою монстротелок до оргазмов доводить, тот же бой только не бой. Я то считаю что секас он должен быть внутри сюжета, а не сюжетом
Привет,
ОтветитьУдалитьТы меня воодушивил своими играми, появилась задумка сделать игру, но что-то меня народ отговаривает,(говорят слишком дорого обойдется), мысль частично похожа на твою inocupation по функционалу,(каждое действие выбора, меняло ход событий в продолжении) но там события колосальные, да и секас не уверен что в скором времени вставлю. Вот и думаю стоит ли, и на какой платформе лучше попробовать, и хочу твоего совета услышать, в QSP не уверен что получится.
ps: не подскажешь где найти напарника, желательно за даром
ОтветитьУдалитьСкажу вот чего, создание игр это затраты колосальные, я если честно вообще сейчас слабо понимаю, как я отработал прошлый год, помимо основной работы еще и это, сон три часа, остальное время ты проводишь за написанием или за тем, чтобы на основной работе заработать на хлебушек.
ОтветитьУдалитьПро платформы, то на чем делаю я это уже мертвый вариант, основная масса пользователей работают на гугл хроме и под него подложившихся, а они не поддерживают джаву. РПГ мейкер не популярен в силу графики, остается QSP. Я думаю в нем много чего может получиться, если знать что делаешь, и куда больше чем в твайне.
Помошники которые за даром, это по большому счету вредители, ты на них расчитывашь, а они тебя подводят, так как ничем ведь тебе не обязаны, поэтому лучше обходиться своими силами, это твой проект и заинтересован в нем только ты.
Теперь про мегапроекты. Мегапроект это такая штука, недостижимая, когда у тебя большая цель, она кажется не реаьной, и ты к ней не стремишься. Знаешь откуда появилась традиция прелюдий к частям inoccupation? Я вообще не разбираясь ни в чем (даже как картинки к нужному размеру приводить не знал) за 2,5 дня слепил начало, ну события до попадания в красную дверь, и выложил, чтобы посмотреть на реакцию народа, то есть у меня уже было что то вроде как готовое, а вроде как и нет, народу понравилось, они сказали, что я клевый и уже тогда я поставил себе цель побольше, и пошел к ней. Поэтому мой совет, разбей работу на маленькие этапы а мегапроект это где то там, за горизонтом.
ПыСы и народ правильно говорит чтоб не делал, играть в игры ин6тереснее чем их делать, выгоды в нашем любительском игроделии никакой, а времени и средств оно отнимает массу!
Спасибо, в песочницу сейчас всякий шлак бросают, ваши проекты либо заморожены, либо занимают много времени у писателя(как у тебя с твоими проблемами)вот и подумал что можно развлечь народ чем-то новым, интересным.
ОтветитьУдалитьПривет, не вкурсе что с новым форумом?
ОтветитьУдалитьПривет! Я там так зарегался, даже не захожу, пока старого достаточно.
УдалитьТак его, вроде сносят?
ОтветитьУдалитьЧто там, как там?
ОтветитьУдалитьХочу знать, чем занят автор моей любимой игры!~
А автор любимой игры слегка затрахался... ну это по жизни, а по играм, Щитман делается потихоньку, INOCCUPATION делается глобально десятка два квестов уже, еще чуть чуть и выхожу на следующую фазу игры...
ОтветитьУдалитьОтлично, спасибо за новость!
УдалитьЖду не дождусь Вашего успеха, хе-хе..~