понедельник, 6 июня 2016 г.

Ребят, чтобы не было волнений отписываюсь. Продолжение и окончание будет.
Когда будет не ясно, на работе аврал, выматывает сильно, и работа муторная. Если бы занимался созданием игр профессионально, то есть круглые сутки к ряду, было бы быстрее, но к сожалению это ж просто хобби в свободное время, поэтому все движется медленно. Но движется. Проектs Inoccupation, Щитман и лотос закончены будут.

18 комментариев:

  1. Эх скорее бы...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лучше пусть медленно,но качественно,чем быстро и криво :)

      Удалить
    2. да лучше медленно но с кучой картинок,класным сюжетом,проспа шикарная игруха получится даааа еслиб ещо и анимацыя была... оййй штота я размечтался создателю игры огромное спасибо надеемся и ждьом с нетерпением ))))

      Удалить
  2. Скорости не обещаю! Сезон! На работе на основной почти постоянно! Даже сегодня пол дня там просидел

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. объясните пожалуйста, посте второй части есть ещё продолжения где остаёшься в маг. мире или только сразу 3 часть?

      Удалить
    2. Дополнение "Во славу королевы" это продолжение в магическом мире. дополнение "Криминальные войны" продолжение в реальном, а потом третья часть

      Удалить
  3. Дружище, здраствуй! вопросы имею к тебе лично, и к остальным в частности.
    1)Ты Шитмана на какой платформе делал?
    2) есть ли какая возможность реализовать RPG и Adult направленость во едино?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет.
      Щитмана я делаю на RPG Maker VX Ace, а рпг и адулт почему бы нет, меняешь слово сила на стоябельность, интелект на писюганность и в путь писюганность на прибалтывание, стоябельность на принуждение.
      Только вот на мой личный взгляд скучно это, была уже какая то игруха на мейкере где нужно было в бою монстротелок до оргазмов доводить, тот же бой только не бой. Я то считаю что секас он должен быть внутри сюжета, а не сюжетом

      Удалить
  4. Привет,
    Ты меня воодушивил своими играми, появилась задумка сделать игру, но что-то меня народ отговаривает,(говорят слишком дорого обойдется), мысль частично похожа на твою inocupation по функционалу,(каждое действие выбора, меняло ход событий в продолжении) но там события колосальные, да и секас не уверен что в скором времени вставлю. Вот и думаю стоит ли, и на какой платформе лучше попробовать, и хочу твоего совета услышать, в QSP не уверен что получится.

    ОтветитьУдалить
  5. ps: не подскажешь где найти напарника, желательно за даром

    ОтветитьУдалить
  6. Скажу вот чего, создание игр это затраты колосальные, я если честно вообще сейчас слабо понимаю, как я отработал прошлый год, помимо основной работы еще и это, сон три часа, остальное время ты проводишь за написанием или за тем, чтобы на основной работе заработать на хлебушек.
    Про платформы, то на чем делаю я это уже мертвый вариант, основная масса пользователей работают на гугл хроме и под него подложившихся, а они не поддерживают джаву. РПГ мейкер не популярен в силу графики, остается QSP. Я думаю в нем много чего может получиться, если знать что делаешь, и куда больше чем в твайне.
    Помошники которые за даром, это по большому счету вредители, ты на них расчитывашь, а они тебя подводят, так как ничем ведь тебе не обязаны, поэтому лучше обходиться своими силами, это твой проект и заинтересован в нем только ты.
    Теперь про мегапроекты. Мегапроект это такая штука, недостижимая, когда у тебя большая цель, она кажется не реаьной, и ты к ней не стремишься. Знаешь откуда появилась традиция прелюдий к частям inoccupation? Я вообще не разбираясь ни в чем (даже как картинки к нужному размеру приводить не знал) за 2,5 дня слепил начало, ну события до попадания в красную дверь, и выложил, чтобы посмотреть на реакцию народа, то есть у меня уже было что то вроде как готовое, а вроде как и нет, народу понравилось, они сказали, что я клевый и уже тогда я поставил себе цель побольше, и пошел к ней. Поэтому мой совет, разбей работу на маленькие этапы а мегапроект это где то там, за горизонтом.
    ПыСы и народ правильно говорит чтоб не делал, играть в игры ин6тереснее чем их делать, выгоды в нашем любительском игроделии никакой, а времени и средств оно отнимает массу!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, в песочницу сейчас всякий шлак бросают, ваши проекты либо заморожены, либо занимают много времени у писателя(как у тебя с твоими проблемами)вот и подумал что можно развлечь народ чем-то новым, интересным.

    ОтветитьУдалить
  8. Привет, не вкурсе что с новым форумом?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет! Я там так зарегался, даже не захожу, пока старого достаточно.

      Удалить
  9. Что там, как там?
    Хочу знать, чем занят автор моей любимой игры!~

    ОтветитьУдалить
  10. А автор любимой игры слегка затрахался... ну это по жизни, а по играм, Щитман делается потихоньку, INOCCUPATION делается глобально десятка два квестов уже, еще чуть чуть и выхожу на следующую фазу игры...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отлично, спасибо за новость!
      Жду не дождусь Вашего успеха, хе-хе..~

      Удалить