пятница, 11 мая 2018 г.

Что творится в моем мире

Ребят! Про Щитмана. Проект задумывался, как большой, как очень большой, иначе мне не интересно, поэтому продвижения по сюжету в рамках районов не ждите, я конечно могу бахнуть какую-нибудь глупую заглушку, типо "Вы выиграли", только потом я забываю их убирать, и от этого проблемы. Я не знаю потянет ли мейкер такой объем, чтоб все верно и без глюков, не знаю потяну ли я такую игру, каждый район занимает чистого времени порядка месяца или полутора, а времени этого у меня нет, потому как я как все мы пролетарии, вынужден работать, ради денег. Но планы на него были и есть амбициозные.  Планы эти рисовались еще в далеком 2016м на коленке в паинте, но я постараюсь их реализовать!
Поэтому как то так, обновления в рамках районов рассматривайте, ну почти как декорации, выложил, чтоб народ не беспокоился на тему, что я сдулся, перестал чего то делать. Нет не сдулся, делаемс, все делаем.
Почему сейчас работа над Щитманом, а не над похождениями Иштвана, да тупо по техническим причинам, просто над Щитманом, я на основной работе в свободные минуты работать могу, а над Иштваном нет, так получилось.
Inoccupation, проект очень дорогой моему сердцу и по большому счету в голове продуманный, придуманный, остается перенести на бумагу, но с этим как раз сложность, времени свободного практически нет, раньше у меня были хотя бы пара зимних месяцев, в этом году и их не было. Когда все успею не знаю, но я постараюсь. Ну и к тому же смущает, что индустрия то движется, а я с моими нынешними темпами в динозаврах застрял, плюс, за счет моей необразованности в плане программирования, я не могу реализовать много фишек, учиться, опять же время надо, а его нет. Поэтому все как то так. Убедительная просьба не доставать меня вопросами "Когда?" и выкриками "Ты сдулся", я считаю, что чтобы себе это позволять, нужно как минимум вложиться в проект, более менее солидной суммой, хотя бы баксов в пятьсот, тогда я буду, Вам что то должен. Поймите, просто, что от этих вопросов и выкриков толку Вам никакого, а меня это раздражает, и злит, так как проекты эти отнимают очень много времени и сил, но не приносят ничего, от слова совсем.

8 комментариев:

  1. Рад что находишь время на разработку игр, у тебя в свое время вышел шикарный Inoccupation, особенно второй акт, да и ранняя версия Щитмена была неплоха, хоть я и не фанат РПГмакера и предпочел бы игру на ренпи или твайне. Удачи в реализации задуманного и побольше свободного времени и денег! =)

    ОтветитьУдалить
  2. Удачи, мы верим в тебя!

    ОтветитьУдалить
  3. Добрый день,Дмитрий. Скажите, а какими программами вы пользовались, для создания и просмотра данных inoccupation? Просто проходил эту серию неоднократно, но, судя по всему, некоторых деталей сюжета,пусть и не основных, не видел. Хотелось бы прочитать их все.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В Twine все делается. Но то надо исходник, хотя можно код посмотреть HTML файла, если эстет в толках извращений.

      Удалить
    2. Twine 1.4, но там реально, даже если вы загрузите,а это гигантский объем инфы, то ничего не поймете, когда собираешь из кусочков в твайни игру она комкается, а игра не реально большая только по тексту, вторая часть например, это половина войны и мира, первая меньше. Вторая часть очень во многом на случайных событиях, ее моржно пять раз пройти одним и тем же образом и каждый раз натыкаться на разное.

      Удалить
  4. Как работа с проектом (проектами)? "Щитман" пилится? А "Inoccupation 3"? Новостей хочется каких-нибудь :3

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. , Пилится, надо будет как руки дойдут обновить прохождение Щитмана, и до Inoccupation тоже руки доходят, по чуть чуть, но все же

      Удалить