Прохождение Щитмана


ДЕНЬ ПЕРВЫЙ

Нас будит мать и говорит, что уезжает, предоставляя нас самому себе.
Выходим из своей квартиры и идем в соседнюю, там на кухне разговариваем с сестрой, она говорит, что в связи с отъездом матери было бы не плохо устроить вечеринку, для этого нужно бухло и трава.
Идем в город.
Город день первый.

Охотник на крыс
Наверху карты есть парень из Макдональдса, который покупает мясо крыс для бургеров, крыс можно добывать в канализации, доступ в которую вы получаете после разговора с этим парнем. Люк находится, западнее.

Бомж
Если встать между деревом и мусорным баком, рядом с нашим домом, то появится выбор поссать или нет, если поссать, то на Вас нападет бомж, потому, что он там живет. Убиваем бомжа, с него получаем стопку водки и собственно труп бомжа, все это можно продать снабженцу из макдональдса.

Кара.
Идем в общежитие, стучимся в четвертую дверь слева, открывает собственно официантка из Бобер бара, представляемся ей соседом, знакомимся, после встречаем ее в баре и она жалуется на соседей, получаем квест про чистку общежития от наркоманов.

Купить шмаль
Рядом со зданием КГБ трутся Джей и Боб, у них то и получаем траву.

Купить бухло
Рядом с баром трется гопник. Ему надо навалять, после этого разговариваем снова, он начинает нас уважать и говорит, что бухло есть в баре, но туда не пускают без документов, а их можно купить у парней в Лиге легализовавшихся бизнесменов (здание по соседству с нашим домом) идем туда, там нам говорят, что надо избить Санту, бьем Санту, заходим в лигу, там трутся мафиози. В Лиге знакомимся с Винни, главой местной мафиозной семьи, если с ним разговаривать, то он говорит, что можно купить место смотрящего за районом за 100 штук монет, если вы читер, то они у вас есть, и можно купить это право, но в принципе можно сделать это и позже. Это право дает уважение семьи и с организованных в районе дел, не прийдется платить долю мафии.
Идем к бармену, покупаем у него документы.
Идем в Бобер бар.
Для выхода из Лиги, нужно разговаривать с привратником.
В Бобер баре общаемся с барменшеи и покупаем у нее ящик водки.
Возвращаемся к сестре. Начинаем вечеринку

Вечеринка
На вечеринке, есть выбор Наоми или Мишель, выбираем между ними

Наоми
Для нее надо достать экстези, покупаем его у Джея, возвращаемся к наоми, ведем ее в свою квартиру и приступаем к сексу... или нет

Мишель
Разговариваем с Мишель, предлагаем ей трахаться, она заявляет, что ей нужна романтика, соглашаемся предоставить, ведем в свою квартиру к холодильнику, приступаем к сексу... или нет

Или нет...
В самый интересный момент слышим зов о помощиот сестры, и тут либо продолжаем получать удовольствие, либо бросаемся на помощ.
Если спешим на помощ, то бежим в квартиру сестры, там, какой то чувак склоняет ее к анальному сексу, мочим его.

ДЕНЬ ВТОРОЙ

Если просыпаемся у себя, слышим стук в дверь, бежим открывать дверь, перед нами прыщавая скаутша, она продает косметику, если ее внимательно слушать и дать в итоге 50, монет, то она подрочит главному герою.

Если просыпаемся в комнате сестры. Говорим с Сестрой, слышим стук в дверь, идем открывать, знакомимся с Софией.

Выходим в город, видим как тетенька гоняется за клоуном, сталкиваемся с одним из них, если с тетенькой, то клоун убегает, если с клоуном, то тетенька его арестовывает, она оказывается шефом местного КГБ.
После спасения Клоуна становится активен люк канализации, заглядываем туда и видим нашего клоуна, который предлагает ограбить хранилище КГБ, соглашаемся. Идем в канализацию, встречаем клоуна перед загадочной дверью, ключ от которой он и спер у начальницы КГБ, пробираемся в хранилище улик, грабим, пока не закончилось время.
Как только таймер истек, выбираемся из хранилища и бежим из подземелья, избегая полицейских.

Рядом с гостиницей мужик, выясняется, что это кандидат в меры, он рассказывает, как они в свое время победили наркоманию с помощью героина смешанного с крысиным ядом, крысиный яд можно найти в канализации. Если взят квест Кары на то, чтобы избавиться от беспокойных соседей, идем наверх, третья дверь, открывает наркоман. Даем ему героин с ядом (в инвентаре должен быть героин и яд. Героин продает бармен в лиге легализовавшихся бизнесменов). Квартирка освобождается
Идем во вторую квартиру, там тоже наркоман, он скучает по сынишке, и хочет его увидить.
Идем на улицу, между общагой и баром гуляет пацан, подходим к нему и за 500 монет, он соглашается посидеть с дедушкой (алчный ублюдок). Тут же идем к копу на углу и сообщаем ему что в квартире наверху живет педофил, заманивший к себе мальченку. Квартирка освобождается.
Идем к четвертой квартире, на пороге сталкиваемся с двумя парнями, квартира уже освободилась, но можно на них напасть и разжиться парой ТТ и коробкой с героином.
По сути кест Кары выполнен, но вознаграждение сегодня получить не удастся.

В восточной части карты, тусуется толпа народа, подходим, разговариваем с народом, выясняется, что произошло нападение на женщину, но маньяка напавшего на нее, кто то убил.
В толпе разговариваем блондинкой, выясняем, что она проститутка, и предлагаем ей свою защиту, для этого надо вечером наведаться в «Бобер бар»
Вечером идем в «Бобер бар» и видим как байкер пристает к проститутке, вступаем с ним в схватку. И убиваем, одного из основных Сынов Анархии, после чего байкеры начинают с нами враждовать, но зато мы становимся сутенером и каждый день получаем деньги со своих шлюх.

В Лиге леголизовавшихся бизнесменов можно купить право на контроль над районом со стороны мафии. Тогда ты становишься частью семьи.

ДЕНЬ ТРЕТИЙ

Нас будит сестра, сегодня надо идти в школу.
Выходим из дома.

Пара мужиков ищет машину, говорим с одним из них, и берем квест на поиск небесно голубого мерседеса.

Рядом с общагой снова кандидат в меры, он говорит, что надо убрать наркоманов с улиц и украсить район, берем квест и обходим всех нарков, которые валяются обдолбаные по району, подходим к каждому и маскируем их под клумбу, за что получаем по 50 монет за каждого.

С другой стороны общаги, гопник торгует наркотой, если вы получили право на район от мафии, он заплатит вам денег.

Если стал сутенером, то идешь получить сегодняшнюю долю со шлюх, там находится Крис,
если район ваш, то он отвалит, если нет, то доля со шлюх будет меньше
Поднимаемся на второй этаж общежития, там домовладелец пытается выселить тетеньку.
Если в кармане есть тысяча монет, то можно ей помоч, либо просто так, и тогда можно будет заходить к ней в «гости», либо если вы сутенер, определить ее работать на себя, это приносит деньги каждый день.

Если приобрели у мафии право на район, то можно зайти в Лигу, там сходняк, по переделу сфер влияния, знак с основными группировками в городе, Сестры Анархии, Сыны Анархии, Мафия, Триада, Ирландцы.

Идем в школу, дорога к ней рядом с нашим домом.
Оказавшись в школьном дворе, в случае, если Вы спасли тетеньку от клоуна, то вас пригласят на беседу в библиотеку и предложат работать на КГБ, отказаться можно, но зачем?

В школьном дворе.
В верхнем правом углу стоит рыжая страшненькая девочка, подходим к ней и разговариваем.
Она мало того, что страшнеькая, так еще и тупенькая, типо хочет быстрее повзрослеть, но мы то помним, что школа для второгодников и тут нет никого, кому меньше 18ти. Но не суть. Учим девочку взрослым фишкам, идем в туалет и там …

Кроме того перед школой стоят три девчонки, с самой левой разговариваем два раза и если в инвентаре есть трава, то отдаем ее ей, вторую можно пригласит на свидание, с третьей просто познакомиться..

Тройка рядом с машиной, подходим и становимся свидетелем конфликта.

Начинаем уроки (В центральном корпусе на входе в кабинет маркер)
В течении урока можем спровоцировать, чтобы нас выгнали, либо дослушать до конца.
Если нас выгоняют, шаримся по школе станови свидетелями того, как выгоняют Софию и нацика.
Спасаем или не спасаем Софию от нацика, если спасаем, то наши отношения улучшаются и она до конца урока держится с нами, если отвести ее в раздевалку то можно получить бонус, если не спасаем, то можем посмотреть как Софию, трахают в туалете.
Идем в левое крыло, там урок физкультуры, если дал траву блондинке перед уроками, смотрим сцену

Ожидаем конца первого урока, либо пьем пиво в столовой, либо в центральном корпусе жмем на маркер. Если не спас Софию, то по умолчанию нацист ее … теперь она его сучка.

Перемена

В столовой говорим с гонщиком, который запал на скаута Виталю. Он предлагает помочь опоить Виталю, соглашаемся, идем к Витале и устраиваем им свидание, можно предупредить Виталю, и тогда охотник превратится в жертву.

Можем подставить училку по математике, которая выгнала нас с урока.
Идем в кабинет, если у нас есть шмаль, то подбрасываем ее ей в стол, сдаем ее директрисе, училку увольняют, она сидит в библиотеке и рыдает, если вы сутенер, то можно рекрутировать ее в этот момент на панель, она будет приносить деньги.
Возле центрального входа стоит все та же страшненькая рыжая девчонка, можно ее снова уболтать «повзрослеть», теперь дело происходит в раздевалке. (Это автоматом начнет второй урок)

Со второго урока так же можно спровоцировать отстранение.
В этом случае идем в левое крыло, в танцевальный зал, в том случае, если давал Надежде шмаль, даем Надежде экстези (если оно есть в инвентаре), профит.
День закончен
В школьном дворе, если договорился с Виталей, то подходим к парню рядом с машиной. Он обещает вам тачку на следующий день и спешит на свидание. Говорим с его подружкой, и разводим на минет.
Вечером ничего не остается, как идти в бобер бар
Если пригласил Пайпер на свидание, то она ждет возле бара. Для развития отношений с ней, берем ее с собой, идем в бар
События в баре
Подслушиваем разговор репортеров, узнаем тайну (не то, чтобы оно надо, но нэхай буде)
Если вы с Пайпер, идем к бармену, выпиваем и приглашаем к себе.
Идем с ней домой, профит.
Если говорим с барменом и никого с нами нет, можно просто нажраться, тогда просто конец дня.
Если Пайпер с вами нет говорим с Сестрой или Софией, если спасли Софию от нациста, то сидим с ними, профит. После чего можно взять Софию с собой. Идем с ней домой, профит.
Если Пайпер с нами, но мы хотим продолжение с Софией и спасли ее от нациста, то говорим с Софией, и прогоняем Пайпер, после этого, она на Вас обидится.

ЧЕТВЕРТЫЙ ДЕНЬ
Последний день, когда можно в Лиге Легализовавшихся Бизнесменов купить право на контроль за районом
Выходим на улицу. В северо восточной части района происходит политический митинг от кандидата в меры.
Идем туда, разговариваем с кандидатом, он предлагает поработать на него, для этого он ждет вас вечером в баре
Рядом девушка, ее можно вербовать в проститутки. Чуть ниже знакомимся с девушкой Шоной, она барыжит наркотой на кампусе.
Рядом с домом, возле мусорного бака, гопник, который вчера торговал наркотой, его отмудохали джей и Боб, чтоб не создавал конкуренцию, с наркобизнесом у парня не заладилось, но его можно привлечь к работе сутенером, + немного денег ежедневно.
Если Вы сутенер, то рядом со шлюхами стоит Крис и трясет с них бабки, если Вы в районе главный то он отвалит, если нет, то шлюхи приносят меньше денег
Если мы заработали машину, то идем за здание КГБ, там стоит небесно голубой мерседес....без двигателя, нам он как бы нафиг не нужен, зато очень нужен двум парням, рядом с остановкой. Возвращаем им машину, теперь они наши должники.
Если мы стали сотрудником КГБ, то можем зайти в здание КГБ.
Идем к Ирине, она инструктирует, что делать дальше. После Этого идем к главе Оперативного отдела.
Кто играл в дополнение Гангстерские войны ко второй главе Иноккупейшен ее встречал, они с Ириной при определенном выборе валили одного из главарей банд.
Разговариваем, она отправляет нас в оперчасть, там сержант Казанова дает нам первое задание, вручить повестку преступнику. Преступника находим по вечерам, либо рядом со своим домом, либо если находим девушку на вечер кандидату в меры (про это позже), рядом с бобер баром.

По улице бегает блондинка, это ученица по обмену, она заблудилась и не может найти школу
Вызываемся проводить, переносимся с ней в школьный двор.
В школе ЧП, убит священник. Подходим к полисмену, беседующему с чернокожей училкой. Если днем ранее, ты видил, как священник ссорился с фашистом, то фашиста можно сдать, тогда училка будет нам благодарна. (не в том смысле, чтоб сильно, так... на словах)
В юго западном углу кары стоит черлидерша, предлагаем ей быть ее парнем, но ей нужен герой, поэтому она просит подвиг ради нее.
Подходим к Пайпер, если провели с ней прошлую ночь, она предлагает весело провести время в туалете до начала уроков, она уходит и будет ждать в мужском туалете.
Говорим с Надеждой если мы ее ранее обеспечивали наркотой, то за новую дозу она нас обеспечивает приглашением на вечеринку на кампусе ЭТО НА БУДУЮЩЕЕ
Подходим к рыжей девочке в школьном дворе, если она уже подрочила нам, то можно развести на дальнейшее. В зависимости от этапа, она будет ждать либо в раздевалке, либо в актовом зале.
Идем в школу начинаем первый урок
Урок можем дослушать до конца, либо спровоцировать, чтобы нас выгнали.
Перемена
В углу центральной части школы, блондинка с которой мы могли провести время на вечеринке в начале игры, ей можно назначить свидание, если провели с ней ночь.
В библиотеке учительница литературы, которая ненавидит литературу, но обажает ботанику, ей нужны удобрения для гербария, она говорит адрес где она живет.
Правое крыло.
В столовой разговариваем с черной училкой, она рассказывает где живет и зовет в гости.
В раздевалке Ходит учительница, она не может найти заначку с травой, если у нас есть трава, то предлагаем ее ей, либо за 150 монет, либо бесплатно, если бесплатно, тогда она рассказывает, что хочет вечером расслабиться с подругой. Мы конечно хотим с ними, но для этого нужны экстези, шампанское и пижма, шампанское в школьном буфете, пижма у училки, которая увлекается ботаникой.
После уроков идем в кабинет где они тусуются и ни в коем случае не пьем шампанское. Профит
Так же на перемене идем в левое крыло там в танцевальном зале тренируется девушка и у нее ничего не получается, так как растяжки не хватает. Убеждаем ее, что для растяжки очень полезен анальный секс и назначаем встречу в туалете. Бежим туда. Профит!
Начинаем второй урок. Собственно, пробегаем марафон, побеждаем одноклассника в боксерском поединке, и получаем предложение от тренера Джока поучаствовать в боях, которые он проводит на пустыре.ЭТО НА БУДУЮЩЕЕ
После уроков выходим в школьный двор там, сели мы сдали убийцу священника, толпа нацистов докопалась до черной училки и черлидирши. Можем пробежать и не подходить, но тогда в дальнейшем у девочек неприятности, либо подойти, и тогда мы начинаем войну с группировкой нацистов.

Вечер свой район
По району ходит Надежда, она ищет траву, если она у вас есть то можно отдать нахаляву или за профит.
Рядом с дорогой в гетто мафиози Джерри продает героин, если вы купили права на территорию, можно на него наехать, прогнать и получить немного денег
Говорим с репером возле здания КГБ
Бобер бар:.
Если пригласили на свидание Наоми. Девочке скучно, ей нужно экстези. Если экстези нет, то она уходит, а за ней уходит один из посетителей. Видимо у него экстези есть, так как после этого их можно застукать за зданием КГБ, по пути к канализации. Если экстези есть, вы отправитесь домой к ГГ и проснетесь уже на следующий день.
Говорим с журналистом, он жалуется, что ему нужна новая ведущая
Если кандидат в меры нас приглашал, то идем к нему.
Он предлагает работать на него, если соглашаемся, то от бабки в общежитии, каждый день будем получать по 50 монет.
Но нам дают так же поручение привести меру сочную бабу. И тут варианты.
Официантка Кара
Если она наша любовница, то совершенно не против, но она не может бросить работу, поэтому прийдется поработать официантом. Бегаем обслуживаем столики, для этого подходим к человеку, берем заказ, идем в бар,, берем напиток и обратно к клиенту. Как только обслужим пятерых, Кара готова. Идем к меру и можем либо присоедениться, либо нет.
Роми (телка у бара) С этой все просто говорим, что вон кандидат в меры и ты можешь познакомить, он кандидат, он богат, она готова, но на тройничок она не согласна.

Училка танцев. У нее тут свидание с тренером Джоком и ей оооочень скучно. И даже без задания от мера ее можно накурить, чтоб ей не было так скучно, пользы никакой, но можно.
Если же есть задание мера, то берем училку, идем с ней к меру. Если училка накуренная к ним можно присоедениться.

София. Ее так же можно познакомить с мером, он ее напоит и тоже возможно присоедениться.
Либо же с Софией отправиться домой, тогда все как обычно. Профит.

Сестра. Этой надо вина для того, чтоб решилась. Но вино ей не продают. А нам может быть. Идем к бармену, та говорит, что не продаст, только если ты не выгонишь рыжего из бара, потому что она их не любит. Соглашаемся. Идем к рыжему, и говорим ему, что у помойки лепрекон. Рыжий убегает. Мы получаем вино и поим сестру. После чего можем ее оставить с мером или увести домой.
Самому сестру чпокнуть не получится, тупо потому, что я категорически против всей этой херни с инцестом.
Все сцены с тем как мер проводит время в подсобке бара можем посмотреть с улицы, поговорив с лысым парнем.

СЧИТАЕМ ПРОЛОГ ПРОЙДЕН
Дальше игра идет в режиме ТИПО открытого мира.
События изменяются в зависимости от времени суток, день вечер. И есть рандом событий. То есть проснувшись один раз утром, события не факт, что совпадут с теми, которые были вчера, но этого не так много. Поэтому прохождение будет в разрезе локаций.
Итак:
Наш район
Основная часть квестов нашего района будет заточена или уже заточена под миссию мера по его благоустроиству. Улучшая район, мы видим как появляются новые люди
Чтобы улучшить раон: По вечерам появляются два бандита, убиваем их и район становится лучше. +1 к качеству жизни за каждого
Разговариваем с бомжами. Одному надо дать денег, чтобы он свалил 500 монет. Второму 700 монет.
Третьему надо принести чистую одежду, шмотки находим на втором этаже общаги.
Общаясь с некоторыми персонажами не по одному разу, мы получаем немного информации о городе и окрестностях
Можно выгнать Джея и Боба. Либо путем физической расправы, либо квест на мирный путь. Парни хотят вернуться к своему любимому супермаркету, но там расположились проститутки, которых крышует полисмен. Он в принципе согласен свалить, но надо убрать байкеров из стриптиз клуба, тогда девчонки переедут к другой дороге. Решаем с байкерами, шлюхи переезжают, сообщаем Джею и Бобу, что угол свободен. Чистота района +2
Итого +7 к чистоте района Расчитывается +10
Говорим с репером на остановке несколько раз, если говорили с ним до этого, и тут несколько раз, то получаем квест на поиск ему нормальных текстов В ПЛАНАХ ШКОЛЬНЫЕ УРОКИ ЛИТЕРАТУРЫ
Вечером за зданием КГБ валяется избитый парень, ему надо помочь добраться до доктора в гетто. Спасаем его, заодно узнаем, где живет доктор, и что в городе проходят подпольные бои. Хотя по сути мы про это и так знаем, один из таких бойцовских клубов держит тренер Джок на пустыре В ПЛАНАХ
Лига легализовавшихся бизнесменов носит чисто информативный характер, мы узнаем, что Вито не доволен нынешним босом, что Донни ведет себя подозрительно.

Подземелье. Там в углу можно найти труп мужика, обыскав его находим колоду крапленых карт. Труп можно продать скупщику из макдональдса на бургеры.

Управление КГБ
Идем к лейтенанту Казановой. Если уже выполнили квест по поиску преступника, тогда сдаем его, она дает новое задание (если не выполняли то дает квест на поиск преступника) второе задание МВД, цыган наркоторговец, который притворяется индусом торговцем газет. Вечером следим за цыганом, и смотрим куда он время от времени бегает, там тайник (становимся на нужную клетку жмем кнопку действия), на этот тайник мы так же можем наткнуться без квеста просто бегая вечером вдоль здания КГБ, можно забрать наркоту, или оставить как есть, если вы забираете наркоту, то сливаете квест, так как ничего не сможете доказать.
Дальше идем либо к цыгану, и его можно шантажировать, тогда он раскроет тайный пароль к клубу тайных цыган на пустыре В ПЛАНАХ РАЗВИТИЯ ЛОКАЦИЯ ПУСТЫРЬ
либо идем к любому полисмену на улице и сдаем ему цыгана. После чего того забирают, а мы идем к лейтенанту Казановой отчитываться (отчитываемся даже если выгораживаем цыгана). Она дает следующее задание В город поступают наркотики, из-за которых народ ведет себя не адекватно, и нужно найти поставщика.
Идем в Бобер бар, там парень разговаривает по пачке сигарет, колем его и выясняем, что наркоторговец живет в доме в гетто, там где живет врач, к которому мы доставляли избитого парня. Идем туда, и нам предлагают взятку взятка хорошая такая прям отличная 700 монет, и это каждый день (В принципе с каждого из бизнесов, будь то проститутки, нарковзятки, стрип клубы итд, можно получать деньги каждый день). Наркоторговца можно сдать или взять взятку. Вне зависимости от выбора отчитываемся лейтенанту. И вот следующее задание. Кто то украл малышей клонов полицейских. Чтобы начать расследование надо бежать в лабораторию клонирования БУДУЮЩАЯ ЛОКАЦИЯ
Эта миссия станет финальной для МВД и Вы перейдете в распоряжение КГБ
Скрытые миссии управления МВД:
В гетто Шестой дом второй этаж (нумерация домов слева направо сверху вниз не считая клубов/баров/магазинов). Перед дверью толпа полисменов включая нашу начальницу. Она предлагает присоедениться к расследованию убийства. Присоединяемся, и попадаем в квартиру, начинаем расследование. Жертва старик, изучаем его, изучаем лопату, которая лежит рядом. Из тумбочки рядом можем украсть ТТ старика (интерерсно почему его не застрелили, а убили лопатой?), можем украсть деньги рядом с комодом. В ванной находим рыжий волос. В коридоре, рядом с полицейским рецепт на крем для отбеливания кожи. Дальше говорим с соседями с первого этажа, выясняется , что к деду последнее время ходил внук. Идем к начальнице, подводим итог: рыжий, конопатый убил дедушку лопатой. А где мы видили рыжего? Конечно же мерзкий шпанюк рядом с Лигой Легализовавшихся Бизнесменов КВЕСТ НА ПОСКИ МАНЬЯКА В ПЛАНАХ
Второй квест в трейлер парке в здании ремонтной мастерской в один из ней мы можем встретить ее в очереди на ресепшен после чего вечером в коридоре перед вашей квартирой, она будет вас ждать, чтобы дать задание КВЕСТ НА ЗАДЕРЖАНИЕ ПАРТИИ ОРУЖИЯ В ПЛАНАХ
РАБОТА НА ОТДЕЛ ПО БОРЬБЕ С ОРГ ПРЕСТУПНОСТЬЮ В ПЛАНАХ

Бобер бар.
Заходим в бар и становимся свидетелем сцены расставания. Девушка убегает. Выходим из бара, она стоит за зданием КГБ под лесницей, говорим с ней, узнаем, что парень, который ее бросил страдает от аллергии на арахис. Возвращаемся в бар, идем к барменше и берем у нее арахис, идем к столику и подмешиваем арахис в пиво. Вуаля. Арахис в действии.
Днем в баре сидит парочка в шапочках из фольги (их же можем встретить вечером в клубе Иерихон в гетто) они предлагают за огромные деньги приобрести такую же шапочку, что позволит вам изучить антену на здании КГБ, которая управляет умами граждан, покупаем. Идем к зданию КГБ, по пожарной леснице поднимаемся и понимаем, что все это развод, это просто старая телевизионная антена.
Так же в углу сидит мужик КЛЮЧЕВОЙ ПЕРСОНАЖ ДЛЯ КВЕСТА МВД ПРО МЛАДЕНЦЕВ РЕАЛИЗУЕТСЯ ПОЗДНЕЕ

Гетто (Нумерация домов в прохождении сверху вниз слева направо исключая предприятия, магазины, увеселительные заведения) Начнем с того, что каждый персонаж и каждая квартира населены, хозяева появляются в зависимости от времени суток, днем или вечером.
Первый дом, второй этаж, первая квартира. Чернокожая училка. Если герой получил от нее приглашение на чай, то можем зайти, и тут выбор, либо попить чаю и тем все закончится, либо проявить настойчивость и тогда Профит! И можем заходить к ней в гости.
Второй дом первый этаж вторая квартира. Мы встречаем ту даму, что просила нас травонуть арахисом своего бойфренда. Говорим с ней, она дает нам АК47. Если мы владеем стриптиз клубом, то можем ее нанять танцовщицей.
Третий дом. Первый этаж первая квартира. Тут живет врач, он за сотню монет востанавливает здоровье.
Вторая квартира, наркоторговец из квеста МВД
Поднимаемся на второй этаж, если есть приглашение от училки по литературе вечером, там происходит наезд. Мафия трясет, вашу любимую преподовательницу, валим их, либо уходим.Если уходим, то уже не вернемся, если валим, то она каждый день продает нам по 10 шмали со скидкой.
Четвертый дом. Второй этаж, вторая квартира. Тут живет Роми (тетка, которую можно было подложить под мера, если с ней развить отношения (сначала подложить под мера, потом под генерала (описание чуть позже) то можно заходить в гости. Профит!
Пятый дом, второй этаж вечер. Тут происходит квартирная кража. Вмешиваемся, валим двух бандюков, и заставляем их подельника открыть нам замок за долю малую, или уходим. Если грабим, то попадаем в квартиру набитую деньгами и оружием, тут бомбы, автоматы, деньги, и снайперская винтовка, их в игре будет мало, так что лучше взять. После того, как взяли все, что хотели, идем к подельнику, и либо отдаем ему деньги, либо валим. Если убиваем свидетеля, то и деньги сохраним, и от ненужного свидетеля избавимся, если нет, то оставляем тупого засранца в живых и при бабках в этом случе МИССИЯ С ИРЛАНДЦАМИ ЦЕНТРЕ БУДЕТ РЕАЛИЗОВАНА ПОЗЖЕ
Шестой дом.Собственно миссия МВД про рыжего убийцу.
Восьмой дом. Второй этаж. Сразу два квеста. Первая квартира. Девушка Эмма, она содержанка хамоватого мафиози Джерри, если его грохнуть, то у Эммы начинаются финансовые трудности.
Помогаем ей, она у нас в неоплатном долгу. По вечерам можем к ней заходить, Днем ЭММА РЕАЛИЗУЕТСЯ В ДАЛЬНЕЙШИХ ВЕРСИЯХ
Вторая квартира инопланетянин, это вторая миссия ребят в шапочках из фольги.
Большой дом. Второй этаж оккупировали скауты, и никого не пускают, наверное, там замышляется какое то коварство.
Первый этаж вторая квартира. Дверь открывает азиатка, тут нам понадобится две таблетки экстези. Дв араза стучимся в ее дверь в итоге идем на свидание в бобер бар, где она жалуется на свою судьбу, что сестра у нее умница, а она раздолбайка, поэтому родители ее ругают, и она комплексует. Есть выбор, можем сдать ее сестре, та бывает по вечерам в той же квартире, либо выполнить квест Сайи БУДЕТ РЕАЛИЗОВАННО ПОЗЖЕ


Детишки из гетто. Впервые мы с ними сталкиваемся, в южной части района, после этого они убегают. И в зависимости от дня творят всякую фигню на рйоне. Всего пять вариантов того, где они появятся и что делают. И в то время как мальчики творят всякую фигню, нас интересует девочка. В один из дней (случайным образом выпадает, что она сегодня делает) находим ее в юго-западной части района, где она стреляет из рогатки крыс, даем ей попробовать повторить то же самое, но из ТТ, и выясняется, что у девочки талант. Есди даем ей ТТ, то появляется возможность нанимать ее как киллера, она будет стоять рядом с супермаркетом. Девочку нельзя использовать ни в каких районах, кроме гетто, потому, что ее мама не отпускает далеко гулять. Всего возможны две жертвы для нее.
Первая, байкер педофил, заказ на него мы получаем у лидера пятнашек, уличной банды, чей клуб располагается в северной части района Птянашки все на одно лицо, поэтому подходим к тому, который стоит прямо перед крыльцом, хотим войти в клуб, но нам говорят, что туда пускают, только настоящих мужиков, в качестве проверки предлагают завалить байкера, бывшего члена банды. Его можно зажмурить самому, но тогда это начнет войну с байкерами (если она еще не начата), либо заказать девчонке.
Второе убийство руками девочки, это мафиози Джерри, если взяться за контракт на его убийство.
Тут дело в том, что убийство должно выглядеть как несчастный случай.
На все про все у нее 10 минут, этого много.
1Способ. Тупо прийти и застрелить, но тогда телохранители убивают и девочку
2Способ.Идем к себе в комнату, берем игрушечную машинкуИдем в ванную, ставим машинку перед душевой. После траха Джерри идет в душ, поскальзывается и умирает.
3Способ. Берем крысинный яд, в аптечке в ванной берем инсулиновый шприц, вводим шприцом яд через пробку в бутылку вина на кухне, после секса Джери выпьет вина и ...все
4Способ самый спорный. На кухне рядом с телевизором лежат сосиски, мы запихиваем в одну из них гвоздь (его искать не надо, подразумевается, что у каждой маленькой девочки по умолчанию при себе сеть гвоздь), после секса Джерри прибивает на пожрать, он идет греть сосиску в микроволновке, микроволновка взрывается, Джерри мертв. Про то, почему мы вдруг валим Джерри, чуть позже.
На улице к нам подбегает сержант Шелобунько, и требует показать документы, если мы сотрудник МВД, можем показать свои корочки, тогда он убегает и больше не появляется, если , нет, можем послать, или заплатить ему взятку, тогда он убегает, но в дальнейшем будет появляться в других районах города
Так же на углу стоит парень в шубе, это аналог местного МММ, ему можно давать деньги.

Клуб пятнашек. Первый этаж, по вечерам, можно играть в карты, но всегда проигрываешь один из парней предлагает сыграть, но не просто так, а на телок, его ставка стоит возле стены.
В планах реализация поставить можно:Сестру, Надежду, когда она опустится до наркоманки, Софию, Эмму, Пайпер когда улучшишь отношения.
Но всегда проигрышь, Как выиграть. Обладая навыком карманной магии и колодой крапленых карт, меняем колоду для игры на столе. Но это в планах реализации
На втором этаже нарколаборатория. Пятнашки варят стремный напиток «Кола Айс» в простонародье Лёд, возят его в пригород. В планах, ограбления наркокурьера и инкасатора
Подвал, по вечерам тут проходят бои бомжей. В Планах Участие в боях, тотализатор

Клуб Иерихон.
Первый этаж, когда мы впервые появляемся в клубе, то становимся свидетелями сцены, это важный момент. На первом этаже, за одним из столиков сидит учительница танцев, если вы владеете стриптиз клубом, ее можно нанять танцовщицей. Так же можно переманить одну из официанток.
За правым нижним столом сидят известные уже нам ребята, в шапочках из фольги, в этот раз они предлагают специальные очки позволяющие разглядеть инопланетного агента. Покупаем. Идем в шестой дом, второй этаж, вторая квартира. После этого, наши друзья исчезают из Иерихона. В следующий раз мы встретим их только в пригороде.
Поднимаемся на второй этаж.Рядом с игровыми автоматами фокусник, всего за сотню монет, он учит вас показывать фокусы.
За одним из столов играет генерал, рядом с ним находится наша знакомая из бара, Роми. Если мы помогали познакомить ее с мером, то теперь она попросит познакомить ее с генералом. Общаться генерал с нами будет только если мы являемся оперативным сотрудником. Путем переговоров Роми начинает общение с генералом, после этого мы имеем возможность заходить к ней в гости. Профит!
Остальные миссии только в случае, если вы купили право на руление в своем районе, считается типо вы не то, чтобы человек, которого нельзя трогать, но довольно близко к этому.
Идем к Фурио. Если с ним уже налажены хорошие отношения, он делится с нами своими проблемами, что Джерри козел и все такое, предлагаем ему избавиться от Джерри. И возникает куча вариантов решения проблемы.
1Вариант В кабинете Джерри возле стены стоит охранник, говорим с ним несколько раз, до тех пор, пока он не покажет фото дочери. А у Джерри на столе тоже лежат фото его дочери, но уже в другом ракурсе. Украсть их можно, только если есть навык фокусника. Крадем показываем отцу, тот валит Джерри, и пускает пулю себе в лоб.
2Вариант, Девочка киллер, описан выше Идем к девочке и заказываем Джерри.
3Вариант.Внизу есть дверь на кухню, в подземельях есть крысинный яд, очевидно, можно отравить еду Джерри, но повар слишком внимателен, а вот официантка при условии, что вы можете показывать фокусы, может проявить невнимательность и мы можем подмешать яд в еду Джерри.
4Вариант. Помните парня, которого выгнали из клуба, когда мы пришли туда в первый раз?
Идем в супермаркет. Там в углу, воришка тырит продукты. Поднимаем кипишь, прибегает тот самый мужик, Выгонят несуна и дает нам немного денег. В дальнейшем он стоит возле прилавка и озирается, разговариваем с ним, выясняем, что Иерихон был его клубом, а мафия ого отжала, и он бы не против поквитаться, но для этого ему нужна винтовка с оптикой, и если она у нас есть, мы снаряжаем парня на дело. Смотрим, как снайпер валит джерри, а охрана в свою очередь снайпера.
5Вариант Самый тупой. Идем на кухню, если у нас есть бомба, ставим ее в плиту и валим, Иерихон взорван, народ мертв, накой черт ты это сделал.
После смерти Джерри, старшим становится Фурио, естественно, если вы не тупо взорвали клуб.
Говорим с ним (он переехал в кабинет Джерри) и он предлагает работать на мафию, чтобы установить монополию над местными объектами. И основной из них Стриптиз клуб. Идем к пинболному автомату внизу и разговариваем с начальником охраны пока тот не предложит людей для акции в стриптиз клубе, либо берем, либо действуем сами, сели берем людей, это приведет к началу войны
Собственно происходит схватка и клуб теперь принадлежит мафии.

Супермаркет
Вечером, подходим к девушке которая раскладывает товар по полкам, выясняем, что работа ее бесит.
Если вы владелец стриптиз клуба, то предлагаем ей стать стриптизершей, она согласна на все, лишь бы не работать.
После этого, у женщина на кассе появляется квест на раскладку продуктов по полкам. Квест тупой, но я очень горжусь, что сдела его. Вместо него можно попробовать найти замену
По вечерам рядом с полками появляется девчонка готовая на эту работу
Идем за вознаграждением, если мужа, продавщицы убили охранники Джерри, тогда профит, если нет, то спасибо.

Стриптиз Клуб
Тут все зависит от того, в каких вы отношениях с байкерами, если война, то по хитрому не получится.
В этом случае. Вваливаемся в клуб, если у нас есть АК, то лучше сразу застрелить гардиробщика, если нет, то хватаем блюющего байкера и используя его как живо щит, подходим к гардиробщику и валим его. Дальше входим в основной зал и страшно мочим всех.
Если мы не воюем с байкерами. В клубе сидят двое наших знакомых с небесно голубым мерседесом, просим их решить вопрос с байкерами и они решают.
Другой вариант, если есть патроны для дробовика, можно сходит на приват танец со стриптизершей с дробовиком и во время приват танца подменим хлопушки на настоящие патроны. И она валит байкерскую банду.
Еще способ. Подходим к ДиДжею, он играет всякое говно. А в школе есть музыкант эксперементатор, он вычление коричневый звук. То есть звук после которого самопроизвольно опражняется кишечник, только есть побочный эффект, услышав звук народ обсерается насмерть. Покупаем у него диск. И несем его диджею в стриптиз клуб. За отведенное время убегаем, все гибнут, но клуб загажен окончательно и к использованию не пригоден.

Если отдаем клуб мафии, то собственно получаем плюс денег, но единственное, что можно сделать с клубом, это утопить его в говне.

Если забираем клуб себе.То для того, чтобы он начал функционировать, надо нанять охранника, бармена, диджея, и как минимум трех девочек, чем больше девочек, тем больше прибыль. Охранника можем нанять перед трехэтажным зданием по пути к Иерихону, девочек уже описывал. Остальные пока в планах

Ликеро водочный завод.
Здание с трубой. Его изначально контролирует банда скинхэдов, работают у них бомжи.
Когда приходим к ним в первый раз. Варианты развития событий,
Если мы воюем с нацистами, на нас нападают в этом случае либо всех валим, либо умираем, и завод отходит нам и мы можем либо оставить себе, либо, если работаем на мафию отдать им. Если оставляем себе, то выясняется, что бомжи без твердой руки не работают. Зато появляется событие с нацистской девкой, которая спряталась в мешках во время боя и дальнейшее развитие событий с ней
Чтобы бомжи заработали, надо нанять пятнашек
Если отдали мафиозникам, то просто растет наша доля с района в целом, та самая, которую забираем в Иерехоне.

СЕВЕРНАЯ ДОРОГА.
На грунтовой дороге стоит кардон, который не пропускает на скотоводческую ферму. Разговариваем с девушкой, выясняем, что она вчера бухала в лесу и потеряла одежду, идем ищем одежду, она где то на бревне в лесу (вниз, чуть наискосок направо).
Возвращаем одеждку, благодарности ноль, зато квест пройден.
В один из дней (случайное событие) На обочине видим мужика с машиной, подходим. Выясняется, что он пробил колесо и готов продать нам машину, покупаем, но машина не ездит без колеса, идем в автомастерскую в трейлерном парке, покупаем запаску.
В другой день, на обочине видим парочку Подходим к ним и выяснием, что это автостопщики. Можно подвезти их самому, или дать денег, на попутку. Картинки профита разные, итог один. Автостопщиков мы встретим уже в придорожном отеле на южной дороге В ПЛАНАХ

ПЕРЕКРЕСТОК
Место мистическое, полное загадок и тайн. И если днем перекресток совершенно обычное место, то ночью тут царит чертовщина.
День
В один из дней на повороте стоит блондинка, если мы на машине, то она просит подвезти в Иерихон. Везем. Профит!
В другой день по пути к трейлерному парку голосует мужик, просит подвезти, если везем, то он угонят нашу машину или убивает нас. Позже мы можем встретить его в автомастерской и свести счеты, но если мы не являемся другом хозяйки мастерской, нас посадят в тюрьму ТЮРЬМА В РАЗРАБОТКЕ
В другой день на углу стоит брюнетка с хвостиками разговраиваем с ней и узнаем, что по вечерам тут творится черти что. И если мы выясним что это, то получим профит.

Вечер
В один из вечеров на обочине стоит старушка. Нам она знакома из первого дня, она у нас денег сперла (или не сперла, у кого как) Разговариваем с ней. Логики не ищем. Я горжусь этим диалогом
В итоге она дает нам какой то камень и крадет денег.
На юго-западе локации перекресток есть красный цветок. Наступив на него начинает творится какая то херня. Ведьма воровка!
Продавший душу!
Дух прорицатель с секретом под сердцем!
Пепел того, кто лишь должен пожрать всех.
Пепел собственно подбираем после того, как отгорит огонь. Камень нам дала ведьма воровка
В один из вечеров на перекрестке сидит музыкант, мы его еще можем встретить на северной дороге
Чуть выше музыканта проплешина в траве и если мы сопрем у дорожных рабочих лопату, то сможем выкопать контракт на душу.
Дорожные рабочие отдельная тема. Они выкопали какую то шкатулку с кодовым замком, шкатулку можно купить, либо подмешать им в выпивку яд, если обладаешь навыком фокусника, и тогда с трупа мы берем шкатулку, которую они случайно нашли, эту же шкатулку, можно просто у них купить.
Чтобы открыть шкатулку, нужен код. В один из дней по лесу шарохается жуткая дама, собственно на груди у нее код 2357. В инвентаре жмем использовать шкатулку, набираем код. Если все предметы у нас есть, то получаем книгу дьявола, и несем ее в трейлерный парк к девчонке с косичками. Профит

В один из вечеров по ночной дороге мчится байкер с пылающей головой, типо призрачный гонщик и все такое, так вот, если взять у дорожных рабочих бутыль воды, то этого призрачного гонщика можно потушить, так мы знакомимся с Хосе, мотоциклистом из трейлерного парка.

ТРЕЙЛЕРНЫЙ ПАРК
В центре локации, рядом с трейлером торговец оружием, когда мы подходим к нему впервые, то становимся свидетелем его перебранки с байкером, из Сынов Анархии. После этого разговариваем с ним, высняется, что байкеры задрали тарифы на перевозку , если мы решаем ему помочь, то есть два пути. Собрать собственную банду байкеров
В основной локации трейлерного парка, если спасли Хосе, то он возле второго трейлера со своей бабой,
После получения квеста оружейника, подходим к нему и предлагаем организовать банду мотоциклистов, для доставки оружия. Он говорит, что нужны семеро парней, то есть он и еще шестеро.
Собираться бойцы будут в местном баре.
В юго-западной части стоит девчонка, она устала от постоянной пальбы днем, которую устраивает один из местных парней, она готова вознаградить нас, если мы его заткнем.
Идем к стрелку и тут у нас выбор завербовать его в мотоциклисты, либо пырнуть ножом. И тот и другой вариант решит проблему с шумом, но если его зарезать, то вас посадят в тюрьму. ЛОКАЦИЯ ТЮРЬМА РЕАЛИЗУЕТСЯ
Юго восточная часть, две соседки, обек работают на ферме, они подозревают друг друга в кражах из тумбочек для переодевания. Каждая из них даст квест на то, чтобы подставит другую, обещая награду.
Данный квест будет реализован на ферме Эскобаров, раздевалка для сотрудников находится в юго-восточной части, и мы либо можем подбросить наркотики одной из них на выбор, кто меньше понравится, и сообщить об этом управляющему, либо спрятаться в сарае для хранения первый сарай, и посмотреть, кто действительно ворует товар и сообщить об этом девчонкам. Профит в зависимости от выбора.
Если мы подставляем одну из них, то она исчезает.

АВТОМАСТЕРСКАЯ

Пять различных вариантов событий в зависимости от дня
События день.
1. В очереди офицер Лика, если являемся сотрудником КГБ, то это старт квеста по поиску канала торговли оружием.РЕАЛИЗУЕТСЯ
2.С владелицей мастерской беседует коп, если вечером после этого прийти в мастерскую, можно посмотреть о чем они договорились.
3.В очереди просто стоит девчонка из Сестер и флиртует с администраторшей.
4.Возле стены стоит угонщик с перекрестка, если он угнал у нас машину, то ГГ не сдержится и завалит его и тут, либо у нас хорошие отношения с хозяйкой мастерской и она решит вопрос с трупом, либо нас арестуют и посадят в тюрьму
5.Возле стены брюнетка, ее машину сломалась и ее надо отвезти до отеля на южной дороге. Реализуется

События вечер
1.Видим как администратор роется в документах
2.В помещении для ремонта, решается вопрос с полицией
3. Активно, только если опоить одноклассницу в сельском баре, и если имеешь дела с хозяйкой мастерской. Можно получить Профит.
4. В помещении для ремонта, сотрудники проводят время
5.В помещении для ремонта, хозяйка и администратор проводят время, если имеешь дела с хозяйкой мастерской, то можно присоедениться. Профит
Планирует к реализации квест по налаживанию контактов с армейским поставщиком оружия, по итогам переговоров оргия. В последствии поставку можно будет перехватить, одно из ограблений

СЕЛЬСКИЙ БАР
Доступен только по вечерам

Если напоить телку байкера, до того, как его потушили, то она может вам отсосать, естественно, если ее приятель будет с ней, то она этого делать уже не станет. Если мы потушили Хосе, то она нам благодарна и готова отплатить услугой ВАРИАНТ В РАЗРАБОТКЕ ДО ЛОКАЦИИ ЦЕНТР ГОРОДА, КОМПРОМАТ НА КОНКУРЕНТА МЕРА
Лысый парень возле стены. Квест на похищение танцовщиц. Реализуется по готовности скотоводческой фермы.
На танцполе две девчонки, блондинка и брюнетка, блондинка за старшую, подходим к ним и приглашаем выпить РЕАЛИЗУЕТСЯ
За столом сидят полицейские, охрана генной лаборатории, их надо будет напоить, чтобы узнать о похитителе, квест расследование пропавших младенцев от МВД
Возле бара стоит ковбой, (мы еще можем его встретить на северной дороге, но там ему не до нас, разговариваем с ним несколько раз, потом поим. Выясняется, что он ловит девушек для скотоводов, оказывается они торгуют не только коровами, но и людьми, предпочтительно девушками, он рассказывает историю, о припрятаном “товаре”, и предлагает купить ключ от хижины, где тот товар спрятан. ХИЖИНА В РЕАЛИЗАЦИИ

Возле стены наша одноклассница, у нее неприятности, у нее пропала сестра, нам дают фото сестры и говорят, что бармен может что то знать. И тут есть выбор. В некоторые дни, возле сцены появляется хозяйка автомастерской, она запала на Адрю, и предлагает подмешать ей в напито порошок, если мы это делаем, то по вечерам в автомастерской можем подглядеть в двери, что с ней произошло, Чтобы это сделать, берем порошок, идем к бармену, и за сотню монет он подмешивает его в напиток. Хозяйка мастерской уводит Адрю к себе.
Если мы этого не делаем, то показываем фото бармену, он сообщает что Шая (сестра Адри) на ферме у Горбунько, они тут видите ли рабами приторговывают.
Идем к Адре, она сообщает, что будет ждать нас в лесу у северной дороги. ПОХИЩЕНИЕ ШАИ В РАЗРАБОТКЕ

За шестым столом, сидит компания, парень в коже и две бабы, если мы собираем банду мотоциклистов, то выясняется, что он байкер сутенер, он готов к нам присоедениться, но для полноты его реализации нужен байкерский клубный дом.

Девятый столик две девушки, обычно они нас посылают, но если в вы с восточной дороги подвезете, одну из них от тюрьмы до бара, то она познакомит вас со своей спутницей, выясняется, что это владелица бара, и у нее есть для вас задание, надо утихомирить толпу военных в углу.
Идем к столикам занятым военными.
Тут есть пути решения, спрашиваем кто старший, и знакомимся с капитаном Венз, и тут просто говорим, чтобы вели себя потише.
Либо присматриваемся и выясняется. Что самый шумный, это азиат за седьмым столиком, подходим к нему и разговариваем, он предлагает срубить деньжат, для этого нужно встретиться с ним у блок поста военных, просто нужно спросить у часовых Армана КВЕСТ НА ГРУЗОВИК С ОРУЖИЕМ ДЛЯ ИРА
3-4 квеста военных в разработке
За десятым столиком сидят уже знакомые нам ребята в шапочках из фольги (если пройдены два предыдущих их квеста). В этот раз они продают пистолет, который может убить дракона, древнее чудище из легенд, покупаем и они рассказывают, где найти человека, который дракона видил (пистолет лучший в игре).квест будет раелизован после завершения пригородного городка

ВОСТОЧНАЯ ДОРОГА
Так же разделено на случайные события по дням и есть перманентные события вечерами
вечерние события. В северной части локации стоит девушка, она боится волков, врем ей, что волки боятся запаха спермы (детишки, в реальности это не так, я не беар грилз, чтоб учить как выжить в дикой природе, я человек, который делает игры про то как дрочат на баб в лесу) .после этого она убегает. Продолжение с ней в сельском баре и школе
Рядом с прудом депресивная баба, собирается топиться потому что ее парень не дарит ей дорогих подарков. Тут можем отговорить ее, сказав что старые и богатые ее выбор или пусть топится, если отговорили, то встретим ее в гостинице у дороги с владельцем..ПРОДОЛЖЕНИЕ В РАЗРАБОТКЕ
Пастух зоофил потерял овечку и просит ее поймать. Ловим овцу. Она бегает тут же не далеко. Отдаем ему, получаем в награду постер с полуголой женщиной, ПРОДОЛЖЕНИЕ С ПОСТЕРОМ В КЛАБ ХАУСЕ БАЙКЕРСКОГО КЛУБА
События днем
  1. Видим на обочине сломанную машину, разговариваем с парнем рядом с ней (не с водителем), он просит отвезти нас на ферму, отвозим и вот мы уже знакомы с местным наркофермером, Майком Эскобаром, после этого он начинает с нами разговаривать днем на ферме, вечером в сельском клубе.
  2. Возле дороги к военной базе видим красноволосую мадам, это хозяйка автомастерской, у нее тут сделка по оружию с Арманом из сельского клуба, помогаем ей грузить ящики, в дальнейшем это открывает нам доступ к квестам на организацию поставок оружия через автомастерскую
  3. На повороте к тюрьме голосует женщина, она адвокат, подвозим ее (если есть машина) и она знакомит нас вечером с Аймс, хозяйкой сельского бара, открывая ее линейку квестов, а так же дополнительные события в тюрьме.
  4. На обочине главной дороге рядом с поворотом к военной базе стоит девчонка, просит отвезти в город. В противном случае она обвинит нас в изнасиловании, везем ее либо нет, если нет, то срок за изнасилование и события в тюрьме
  5. Главное событие засада на «Сестер Анархии» Возле выезда к городку Сыны Анархии устроили засаду на Сестер Анархии. Тут варианты, если мы в состоянии войны с Сынами, то можем вступиться за Сестер, или убежать. Убежим, сестры по умолчанию проигрывают. Вступаемся, Сестры выигрывают и мы получаем приглашение в их клуб. Если не состоим в войне с Сынами, то можем помочь им, получаем приглашение в клуб сынов, там видим, что происходит с пленной байкершей. Если Блондинка захвачена, а мы будем штурмовать клаб хаус сынов, то ее можно спасти

ФЕРМА ЭСКОБАРОВ
Дневные события
Возле домика в котором раздевалка стоят и треплются три телки, разговариваем с ними, потом идем и сливаем их управляющему, после чего, они резко идут работать, а у нас появляется доступ в раздевалку, тут можно подбросить наркоту в ящик для переодивания одной из девочек из трейлерного парка, после чего сообщить управляющему
Возле певрого домика с соломенной крышей стоит парень, его мечта быть байкером, если мы собираем банду, то можем дать ему такую возможность, после этого он уходит с поста и мы получаем доступ в помещение для сушки травы, там два тайника наших девочек, прячемся в стог и наблюдаем, как чувак крадет наркоту из тайников, вечером в трейлерном парке рассказываем об этом девочкам, получаем награду Профит
Если мы знакомы с Майком Эскобаром (подвезли его с восточной дороги), то он просит нас помоч грузить ящики покупателям (майк появляется только в 80% случаев, 20% он в городке у любовницы, собственно откуда он и ехал, когда у него сломалась машина) Это важный момент, так как после реализации банды грабительниц, это дополнительные ограбления, которые будут приносить деньги. Грузим ящики, получаем у Майка деньги, так можно делать каждый день, покупатели мафиози и пятнашки. Мафиози возят наркоту по южной дороге, пятнашки по северной, в зависимости от случайного сценария ограбления будут происходить по разному, как с положительным, так и с отрицательным эфектом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий