среда, 6 апреля 2016 г.

Ну что. Вот и подошли сроки завершения конкурса
У меня два проекта. Первая это привычная маленькая текстовочка
Качать тут
Вторая игра на RPGVXAce, мейкер для меня опыт новый игра сыровастенькая, и если будет развиваться то будет больше в разы... в десятки раз. Итак встречайте
Shitman
Не забываем конечно приходить на альбедо и кричать чтобы весь огромный денежный приз, все плюшки, зависть и почтение коллег по опасному бизнесу отдали мне.
После конкурса снова возвращаюсь к истории Иштвана! А то старичок давно находится в подвешенном состоянии и не знает, чего же ему делать в этом новом мире!

11 комментариев:

  1. Спасибо за труд.
    Шитмэн ну, очень сыроват,побегал с часик, разумеется во все щели не заглянул, но нашел немало тупиков, из которых только загрузкой выходить получалось, кое-где не понятности вылезали, как например: сидит сестра с подругой в Бобре-баре, нажимай-не нажимай на Да, на приглашение сестры подсесть к ним, разница не заметна, разумеется может смотрел не там. В целом впечатление положительное, но работы там непочатый край. Еще раз спасибо за работу.

    ОтветитьУдалить
  2. Х/з, как то не зашел шитман. Куцее окошко посреди экрана судя по всему не для меня.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так то ж мейккр. Кому то нравится кому то нет. Одно скажу, когда я сделал на весь экран на 27и дюцмовоммониторе смотрелось еещё ужаснее.
      Для тех кому мейкер не вкатывает. Текстовые проекты я не бросаю. Единственное надо платформу менять. Чувствую век джавы в браузерах к концу подошёл

      Удалить
  3. в чем твоя фишка? начинать писать игры и на половине забрасывать это дело?
    или сосать из пальца воображение?
    Ты конечно мой любимый автор))) но все же?

    ОтветитьУдалить
  4. не пойми меня не правильно, мне нравится твоя идея, но вот вчем вопрос, я так понимаю это продолжение inocupation. а 3 версия будет окончина? все жду жду
    и вот еще вопрос,есть ли какой нибудь шанс разрешения увеличить, хотяб на 30%
    сильно маленький экран,а через alt-enter мигает.((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нифигаааа. Это отдельный проект и он третий в очереди. Инокупейшен это проект первой очередь . он остаётся титульным. Щитман это новый герой новая история. Вернее такая маленькая песочница, в которой можно творить свою историю. Ф1 нажми и выбери фулскрин.
      Третья глава будет закончена так же как и четвертая . когда не знаю, ибо тут выяснилось что я не полностью железный, а игры сил и времени берут много. Да и фантазия она ж не бесконечна, а халтуру делать не сильно хочется. Так что ждём. А я работаю

      Удалить
    2. Ба... автор да ты мой герой!)))))ты там сильно не напрягайся, где мы еще такого возьмем!
      p.s. Ты надеюсь на критику не обиделся, а то мало ли,уже есть случаи..
      Не обижайся, я же не со зла.

      Удалить
    3. Блин. Вот ты не обижайся но я бы предпочел быть героем паре тройке клевых юных нимфоманок, способных не откусывая, целиком сьесть крупный кормовой банан. А в остальном все так. Я клевый!

      Удалить
    4. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  5. Ну ты загнул,где же я таких найду.пока так сойдет

    ОтветитьУдалить
  6. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить