вторник, 15 декабря 2015 г.

Чего нового?

Ну! Значит так. К новому году, выйдет интерлюдия третьей главы, видать в связи с кризисом в стране, переутомлением и анальностями работы, меня потянуло на какой то жесткач, так что на мой взгляд это нечто иное, чем бесконечный анекдот второй главы. Интерлюдия выходит солидная, надеюсь, что качественная, и интересная (опять же надеюсь). Сама третья глава есть только в моей голове и то только разрозненными кусками, есть яркие красивые вкусные персонажи, есть интересные повороты, но боюсь двух вещей, первая это скатиться в мрачную жесть, хотя это в принципе будет правильно, герой растет и меняется, а вторая, что мне станет окончательно тесно в формате текстовой игры. У меня просто наметился такой личностный кризис, что я застопорился на твайни, а посмотреть иные платформы , для создания игр, я не могу в силу того, что все время уходит на написание нынешнего проекта, и на желание завершить второй (LOTOS)

8 комментариев:

  1. Ждём, надеемся верим.

    ОтветитьУдалить
  2. Возможно споллер

    Это нормально, что глав. Герой при погибает в конце второй главы при штурме своего замка? Или я что то делаю не так...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надо набрать больше очков повстанцев или королевства, тогда во время штурма своего замка тебя там не будет.

      Удалить
  3. Спасибо, очков набиралось ровно - с мыслью помирить сестер

    ОтветитьУдалить
  4. Сегодня уже 30. А когда будет прелюдия 3 главы?

    ОтветитьУдалить
  5. Беда-беда..... уж новый го приходит, а главы все нет... видать, не дождемся уже.

    ОтветитьУдалить
  6. к 24:00 залить собираешься?)

    ОтветитьУдалить
  7. Не писать в рюмку! Все будет! Я очень сильно стараюсь выполнять свои обещания

    ОтветитьУдалить