суббота, 6 июня 2015 г.

Обновление

Ребят! Я завершил первое обновление и как обещал выложил ссылку на вторую главу для всех.
Дорогие моему сердцу донатеры, а так же те, что помогал делом. Я разослал Вам письма с сылками. По большому счету я все обкатал и даже дополнение чуть чуть проверял на грамматику (отчасти из-за этого срок увеличился ибо это капец нудно). Если кто то не получил, я допускаю, что письма могли уйти в спам, что Вы указали единичто созданную почту, что я забыл внести Вас в список, в этих случаях пишите по форме обратной связи либо мне на мейл напрямую. Я очень надеюсь, что я не обману ваши ожидания и не разочарую вас. Мне было чертовски приятно, что мой проект интересен не только мне.

25 комментариев:

  1. как же ты любишь портить зрение людям! белыми буквами на черном фоне.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я аж спецом в игру зашел позырить, я после этого комента не поверил своим воспоминаниям. Но нет все правильно. в игре черные буквы по белому фону. Что тут белые по черному, так тут и чиать шибко нечего. Пишите уж лучше про грамматические ошибки, чем придумывать

      Удалить
  2. Могу дать совет как добить читателя твоей игры. Пиши красными буквами на черном фоне. И пусть все станут очкариками.

    ОтветитьУдалить
  3. Автор! Не обращай внимание на этих троллей.

    Игра мне понравилась, так же как и другим донаторам с которыми я общался, желаю Вам продолжать в том же духе.

    С уважением, анонимный донатор.

    P.S. Не жди много нормальных комментариев, так как большинство людей стесняется писать под личными данными (и я в том числе).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да ладно, мне много хороших коментариев не нужно, я уже вижу, что есть люди заинтересованные в моей работе, я заинтересован, так что это нас уже почти толпа.

      Удалить
  4. вторая глава сделана годно, я ожидал меньшего, И как всегда-конец на самом интересном месте... Вам бы мецената найти

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, я слышал такие бывают, но... нету. Наверное, мы с меценатами посещаем разные пивняки:(

      Удалить
  5. Таки прошел во всех возможных (вроде-бы как) вариациях. Игрушка очень интересная. Другие порой поиграл и выкинул, а эту я прошел на одном дыхании. Талант писателя в тебе по-любому есть))
    Очень жду второе дополнение!
    PS: на форуме Альбедо об этом уже вроде бы писали, но на всяк напомню. Когда берешь золото полуросликов, то в значениях оно не прибавляется(+=) а просто(=). Та же ситуация и с золотом в городе у пиратов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Золото эт да. Косякс, выправлю следующим релизом, успокаивает одно, оно там, так, для антуража, в этом мире потратить уже не успеваешь, а в своем, герой и так богат с излишком

      Удалить
  6. Народ подскажите пожалуйста! При запуске игры в гугол хроме появляется надпись "Не удалось открыть веб-страницу. Попробуйте обновить её или перейти на другую страницу" Обновлять пробовал результата ноль.

    ОтветитьУдалить
  7. А попробуй скачать по новой для начала. я с таким не сталкивался, у меня на моем компе для динозавров, даже, когда все дико тормозило, то все же открывалось

    ОтветитьУдалить
  8. привет хочу спросить можно посмотреть бето версию что бы понять платить за нее или нет )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да запросто. Можно даже в полноценную игру поиграть, чтобы понять стоит или не стоит. Внизу ссылки. Наши проекты. Вот там можно скачать обе главы игры

      Удалить
  9. Как работают сейвы? 1 сохранение в другом мире? И как сохранять игру при выходе из игры?

    ОтветитьУдалить
  10. Очень просто. Слева кнопочка сейв, нажимаешь ее вылазит меню, выбираешь строчку жмешь сейв. Чтобы загрузиться так же жмешь сейв слева, вылазит то же самое меню, но там уже есть кнопочка лоад!

    ОтветитьУдалить
  11. Неожидал в игре увидеть Фавна, Джейме и Тириона))) И похер что только в роли фоновых картинок) И хотелось бы узнать-когда приблизительно "криминальные войны" ждать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приблизительно мечяца через два-три. Почему срок большой, потому что переменных больше, в ВСК Иштван один, в Криминальных войнах он один, либо с одной девушко, либо с двумя девушшками, а дома его ждут либо марина, либо настя, либо катя и прохождение, либо с достаточной репутацией у ведьм, либо у структур, либо без них. Короче черт ногу сломит и времени уйдет на прописку вариантов добре

      Удалить
  12. Простите, а взнос один раз платить или за каждое дополнение?:D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Один раз. Но второе дополнение пока в работе., так что сейчас получаете первое, второе после готовности

      Удалить
  13. народ если кто нашёл как ученицу мага магии научить подскажите плиз раз 7 наверно прохожу ни как найти не могу
    P.S. автор ты воще кросаучиг меня так последний раз ток скайрим затянул))) зп получу накину пару соток жду продолжения

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На следующий день или через день идешь патрулировать, в качестве случайного события встречаешь мага седобородого, он учит магии электричества, учишься, после чего ловишь Алектру по вечерам. Получить ее сложно, но она один из персонажей, которого можно забрать с собой в реальный мир. И в Криминальных войнах у нее есть роль

      Удалить
  14. Если в выборе между Калисто и Азалией выбрать Азалию! Не дается
    бонусный +1 к силе от корешка

    ОтветитьУдалить
  15. на какой адрес почты писать?

    ОтветитьУдалить